ПСИХОЛОГИЯ

МЕНЕДЖМЕНТА

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта


Этикет и культура делового общения

Этикет (or франц. etiquette) — это установленный порядок поведения где-либо. Таково наиболее общее определение этикета. Культура поведения — поступки и формы общения людей, основанные на нравственности, эстетическом вкусе и соблюдении определенных норм и правил. Истинная культура поведения есть органическое единство внутренней и внешней культуры человека, умение найти правильную линию поведения даже в нестандартной, а порой и в экстремальной ситуации. В этой главе понятие «культура белового общения» будем рассматривать как часть делового этикета, отлично понимая, что сам термин «культура» в широком смысле гораздо объемнее понятия «деловой этикет», который относится к категории «культура» как особенное к общему.

Заголовок материала Хиты
1 Деловой этикет 8275
2 Правила этикета 6631
3 Правила вербального этикета 8303
4 Правила общения по телефону 6858
5 Правила деловой переписки 7550


сертификация iso 9001 на isorf.ru

ПСИХОЛОГИЯ


Поиск по сайту


armacell.com.ua