Профессиография и профессиональное обучение

V. Материалы и инструменты, используемые намотчицей, и их назначение. Примеры наглядного представления в учебной карте инструментов, материалов и их расположения на рабочем месте.

VI. Управление станком. Трансформаторные катушки изготовляются на станках, действующих по единому принципу. Органы управления на всех станках. несмотря на разнообразие в размещении, тесно связаны между собой. Для успешной работы состанком работница должна хорошо знать эту взаимосвязь.

1. Станок приводится в рабочее состояние включением электромоторной кнопки «Пуск».

2. Педаль соединенная с тормозной колодкой. тормозит вращение вала, не дает вращаться шпинделю.

3. Вращая рукоятку самохода, передвигаем ведущий блок. Самоходы бывают прямые и обратные. При вращении рукоятки прямого самохода от себя ролик двигается слева направо. При вращении рукоятки обратного самохода от себя ролик двигается справа налево.

4. Рычаг автоматически переключает самоход и заставляет ролик двигаться в обратную сторону Очередность работы с органами управления:

1) нажать кнопку «Пуск»;

2) ролик с помощью самохода довести до нужного положения;

3) счетчик установить на 0;

4) нажать па педаль;

5) перевести рычаг.

VII. Учебная карта. Этот раздел должен раскрывать наглядно пооперационные способы и приемы исполнения, а также показатели контроля основных технологических операций.